Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Главное

Ремонт Webasto. Было просто, но страшно!

Здравствуйте, меня зовут Яков, я дежурный по гаражу. Сегодня мое дежурство проходит на СТО ЕвроАвто на проспекте Большевиков. Несмотря на то что на улице яркое солнце, ночами возможны заморозки, а это стресс для мотора. Поговорим о предпусковых подогревателях. А чтобы разговор был интереснее, я нашел автомобиль с неисправной Webasto. При нажатии на кнопку запуск появляется индикация и время работы печки, но запуск не производится. Вот с этой бедой я и обращусь к нашему техническому специалисту Денису Петрову.

Диагностика предпускового подогревателя

Яков Финогенов, дежурный по гаражу (Я.Ф.): Добрый день, Денис. Привез вам пациента. 

Денис Петров, технический специалист ЕвроАвто (Д.П.): Добрый день, что с ним случилось? 

Я.Ф.: Не работает Webasto. Кнопку нажимаю, лампочка загорается. Проходит 10 секунд, лампочка гаснет. Никаких звуков, никакого тепла нет. С чего начнем? 

Д.П.: Открываем капот. 

Я.Ф.: Я смотрел, здесь ничего не видно. Зачем тогда его открывать? 

Д.П.: Нам надо найти диагностический разъем и подключиться к печке. Но прежде давайте проверим аккумулятор. Подключаемся и обязательно соблюдаем полярность. На аккумуляторе находим интересующие нас данные. В нашем случае, это 590 EM. Аккумулятор в порядке, вполне живой. Уровень заряда 87% 

Я.Ф.: То есть этот пункт мы отметаем.

Д.П.: Да. Далее видим, что здесь достаточно грамотно вынесен диагностический разъем. Вот такая петелька Webasto, сейчас мы туда подключимся и посмотрим, какие ошибки выдает блок отопителя.  

  

Преимущества Webasto

Я.Ф.: Итак, о минусах Webasto я знаю все. Это высокая стоимость самого подогревателя и его установки. А вот расскажите мне про плюсы.

Д.П.: Ресурс двигателя.

Я.Ф.: А какая связь?

Д.П.: Это ты мне как механик скажи.

Я.Ф.: На ресурс влияет количество холодных пусков. 

Д.П.: Все правильно. Вот ты и ответил на свой вопрос.

Я.Ф.: То есть он поэтому и называется предпусковой, потому что прогревает мотор до запуска и поэтому пуск уже не считается холодным, следовательно, износа практически нет. Согласен, это весомый аргумент, потому что переборка двигателя стоит дороже, чем печка. Какие еще плюсы есть?

Д.П.: Плюсов много. Во-первых, уверенный запуск двигателя в любой мороз. Экономия времени. И, конечно, прогрев салона.

Причина неисправности Webasto

  

Я.Ф.: Так, а что у нас тут по диагностике?

Д.П.: Топливный насос качает, по нему ошибок нет, но топливо не поступает в отопитель. Чтобы проверить это, есть специальная функция прокачки топливопровода, которая покажет если система была разобрана и завоздушилась. Запускаем.

Я.Ф.: Ничего не булькает.

Д.П.: А должны быть характерные для топливного насоса щелчки. А вот теперь посмотри сюда. 

Я.Ф.: Что случилось?

Д.П.: При очередном ремонте топливная магистраль упала на выпускной коллектор и тупо расплавилась. Если бы это была бензиновая версия. Я думаю, мы бы тут эту машине не ремонтировали. А так давайте разбираться и попробуем полечить. 

Исправляем ошибки некачественного ремонта

Д.П.: Здесь хомуты надо использовать топливные, нельзя обыкновенные. Вообще, производя ремонт, могу сказать, что прокладка топливопровода была произведена, мягко говоря, некорректно. Запрещено проводить топливные магистрали над горящими частями двигателя. А здесь у нас стоит турбина. Очень небезопасно. 

Я.Ф.: Если вы обращаетесь в сервис, который не сертифицирован непосредственно компанией Webasto, не забывайте сразу же приобретать огнетушитель. 

Какой Webasto выбрать?

Когда я смотрел сайт Webasto, то увидел, что у них есть большой ассортимент различных подогревателей. Как человеку неразбирающемуся в предпусковых подогревателях сделать правильный выбор?

Д.П.: Есть два условных направления. Все они предпусковые, но отличаются не только ценой. Есть версия Start и версия Comfort. Первая более дешевая, она нагревает двигатель до 60 градусов. Comfort – более дорогая версия с нагревом до 80 градусов. 

Я.Ф.: Понятно. Давай посмотрим, что у нас с машиной.

Д.П.: Запускаем. Надеюсь услышать характерный звук. 

Я.Ф.: Какой прекрасный звук работающего агрегата. 

Д.П. Все параметры в норме. Отопитель работает. Считаю, отделались легким испугом. Конечно, не часто встречаются такие неисправности. Однако сейчас можно смело утверждать, что автомобиль безопасен и им можно пользоваться, а отопитель будет радовать зимой.

Я.Ф.: Спасибо, Денис. 

Полная версия в нашем видео. Приятного просмотра. 

Поделиться: